«Игроник» привёз «КАМАЗ-Мастер» на Рублёвку



Игроник реализовал нестандартный проект Банка ВТБ на Рублёво-Успенском шоссе

Группа компаний «Игроник» реализовала очередной масштабный проект Банка ВТБ, построив на Рублёво-Успенском шоссе крупноформатную, высокотехнологичную рекламную конструкцию. За основу креативной концепции был взят многолетний опыт сотрудничества ВТБ и команды «КАМАЗ-Мастер», генеральным спонсором которой банк является свыше десяти лет. В 2005 году ВТБ поддержал строительство научно-технического центра в Набережных Челнах, что сыграло ключевую роль в судьбе раллийной команды. Сегодня на счету «КАМАЗ-Мастер» – 13 побед в легендарном ралли-марафоне «Дакар».

Главной идеей рекламного сообщения стало превосходство человека и созданных им технологий над стихией. Брендированный грузовик в виде объёмного экстендера уверенно преодолевает песчаную дюну. Выразительности конструкции придают панорамные виды второго плана, продуманная колористика и использование комбинированного освещения. Благодаря комплексу дизайнерских решений рекламный носитель стал мощным айстоппером и эффективным инструментом вовлечения целевой аудитории.

«Нам важно, чтобы в проектах наших клиентов сочетались и флагманские технологии, и оптимальные точки контакта, - прокомментировала новость Наталья Руманова, управляющий директор группы компаний «Игроник», - новый проект ВТБ получился именно таким».

Справочная информация:

Группа компаний «Игроник»

Группа компаний «Игроник» (est.1992) – независимый российский холдинг, ведущий проекты в сфере медиа, недвижимости, комплексного оснащения и туризма. Сегодня в составе группы - пять компаний, связанных с рекламными коммуникациями: «Агентство Игроник», «Игроник Диджитал», «Игроник Медиа», «Игроник Аутдор», «Игроник – Комплексный Интегратор».
В числе ключевых клиентов ГК «Игроник» - Группа ВТБ («ВТБ - Банк Москвы», «ВТБ Капитал» и др.), а также компании из сегмента банкинга, девелопмента, ритейла и HoReCa: «Донстрой», Burger King, банк «Российский Капитал», «ГАЛС-Девелопмент», «Почта Банк», «ВТБ Арена парк», Match Point, ИК «Орион», Mercury, «Глобус Гурмэ», «Смартори» и др.
По итогам 2015 года группа входит в ТОП-10 независимых рекламных агентств России (рейтинг AdIndex) и занимает 8-е место в рейтинге крупнейших покупателей наружной рекламы РФ (рейтинг АКАР). Управляющий директор - Наталья Руманова.

Реализация проекта ВТБ «КАМАЗ-Мастер»:

Руководство проектом - управляющий директор Группы компаний «Игроник» Наталья Руманова
Креативная концепция – руководитель дизайн-бюро Группы компаний «Игроник» Ольга Болохова

Назад