"Игроник" разместил нестандартную рекламную кампанию "Галс-Девелопмент" на digital-формате RussOutdoor


Летом текущего года компания «Галс-Девелопмент» запустила масштабную продуктовую рекламную кампанию «Время жить в России», направленную на продвижение жилых комплексов «Наследие», Wine House, комплекс апартаментов «Театральный дом», «Сады Пекина» и «Искра-Парк». Слоганы новой кампании: «Поколение успешных будет жить на Маяковке», «Поколение идеалистов будет жить на острове Балчуг», «Поколение созидателей будет жить на Преображенке», «Поколение молодых будет жить на Динамо», «Поколение выдающихся будет жить на Арбате». Все рекламные изображения, выполненные в ярком и лаконичном стиле на стыке соцреализма и поп-арта, отражают главный подход компании к ведению бизнеса – строить лучшие жилые объекты для жителей своей страны.

В рамках московской ooh-кампании информация размещается на цифровых носителях большого формата, принадлежащих Russ Outdoor, крупнейшему оператору наружной рекламы России. В зоне ответственности Russ Outdoor - креатив, production и размещение цифровых постеров. Комплексное ведение рекламной кампании осуществляет Группа компаний «Игроник», сотрудничество с которой компания «Галс-Девелопмент» ведёт с 2013 года.

В размещении нестандартной ooh-кампании в Москве задействованы цифровые суперсайты 15х5м, на которых транслируется 7,5-секундный ролик с хэштегом проекта и актуальным московским временем. Охватная адресная программа объединила 16 digital-конструкций большого формата, расположенных на основных развязках Третьего транспортного кольца.

Жить в крупном мегаполисе значит постоянно контролировать свое время. Являясь неотъемлемой частью городской среды, наружная реклама находится в тесном визуальном контакте с человеком. Благодаря современным цифровым технологиям ooh-коммуникации способны удовлетворить потребность городского жителя быстро и легко узнавать точное время. Бренд, соседствующий с актуальной информацией на одном рекламном щите, привлекает больше внимания и получает дополнительную позитивную окраску в глазах потребителей.

«Основной месседж проекта оказался очень своевременным и стартовал в самое подходящее время, буквально совпав с запуском нового цифрового проекта Russ Outdoor, – прокомментировала начало рекламной кампании Наталья Руманова, управляющий директор ГК «Игроник». - Поэтому креатив рекламного сообщения родился мгновенно и сразу же был одобрен и нашей рабочей группой, и заказчиком.»

«Мы рады, что коллеги из «Галс-Девелопмент» смогли по достоинству оценить наш новый нестандартный проект на цифровых носителях. В сочетании с ярким креативом и востребованной информацией кампания получилась очень заметной. И уверены, что этот нестандартный подход будет востребован у рекламодателей», – сообщила Ирина Гусева, заместитель директора по продажам Russ Outdoor.

Рекламная кампания «Время жить в России» организована в сети Интернет, средствах наружной рекламы, в прессе и на радио (в т.ч. на радио в Московском метрополитене). Кампания «Время жить в России» продлится до сентября 2016 года.

Справочная информация:

Медиаразмещение – Группа компаний «Игроник»
Креатив, production, размещение цифровых рекламных сообщений - Russ Outdoor

О компании «Галс-Девелопмент»:

ПАО «Галс-Девелопмент» – динамично развивающаяся девелоперская компания, специализирующаяся на сегментах коммерческой и жилой недвижимости, контролирует все этапы жизненного цикла проекта от разработки концепции до последующего управления готовым объектом. Основным акционером компании является Банк ВТБ.Компания входит в ТОП-5 крупнейших застройщиков Москвы. Общий объем девелоперских проектов «Галс-Девелопмент» составляет 1,6 млн кв. м.

О Группе компаний «Игроник»:

Российский холдинг, основанный в 1992 году, ведущий проекты в сфере медиа, недвижимости, комплексного оснащения и туризма. Входит в ТОП-10 независимых российских рекламно-коммуникационных групп по баинговому обороту (2015 год, рейтинг AdIndex).

В составе медийного дивизиона Группы компаний «Игроник»:

Игроник Медиа – медиабаинговое агентство, занимающее 11е место в рейтинге крупнейших российских медиаагентств по объёму закупок наружной рекламы (2015 год, рейтинг Adindeх). Специализируется на планировании, производстве, логистике и комплексном размещении рекламы в медиа; обладает развитой экспертизой в направлениях ATL и Digital.

Игроник Диджитал – агентство ТВ и Интернет-маркетинга, включающее в себя подразделения дисплейной и контекстной рекламы, социальных медиа, PR и SEO. Занимает 13место рейтинга крупнейших агентств России, специализирующихся на Интернет-закупках (2014 год, рейтинг AdIndex).

Игроник Аутдор – оператор наружной рекламы, владелец собственной сети типовых и уникальных рекламных конструкций в Подмосковье.

Игроник Комплексный Интегратор – проектно-производственная компания.

О Russ Outdoor:

Крупнейший национальный оператор наружной рекламы. Компании принадлежит около 32 тыс. рекламных поверхностей основных форматов в 54 городах России.

Назад