«Не проспите ипотеку с господдержкой» - нестандартная outdoor-реклама «Банка Москвы» появилась на ключевых трассах столицы

В апреле ОАО «Банк Москвы» проводит нестандартную outdoor-кампанию, направленную на продвижение программы «Ипотека с господдержкой». Запоминающиеся рекламные носители спроектированы и изготовлены на собственном производстве Gallery, одного из крупнейших операторов наружной рекламы России. Отвечает за реализацию ooh-кампании Группа компаний «Игроник», генеральный подрядчик ОАО «Банк Москвы» в области наружной рекламы с 2011 года.

В размещении задействованы билборды 6х3, оборудованные экстендерами. Адресная программа включает в себя конструкции, расположенные на основных автомагистралях города – Ленинградском, Кутузовском проспектах, Можайском, Аминьевском шоссе и других.

Основная задача проекта – максимальное информирование аудитории о программе «Ипотека с господдержкой», которая дает возможность клиентам «Банка Москвы», государственным служащим, приобрести жилье в новостройке по льготной ставке от 11,75%.

Для продвижения продукта используются постеры со слоганом «Не проспите ипотеку с господдержкой!». Ключевой месседж рекламной кампании привлекает особое внимание и отлично виден в любое время суток благодаря световым экстендерам, изготовленным на производстве outdoor-оператора Gallery.

sssssssssssssssssssss.jpg


«Для выделения контура и слогана были использованы светодиодные источники света. Это эффективная и яркая технология подсветки, потребляющая минимум электроэнергии, что немаловажно для данной конструкции, так как площадь элементов составляет шесть квадратных метров. Применение такой технологии позволяет сделать внешнюю подсветку общего плана конструкции необычайно заметной, создать имитацию неонового света», – рассказывает о деталях исполнении проекта Марина Кованова, начальник отдела технических исследований и разработок Gallery.

«Креатив рекламной кампании, нацеленный на призыв к определенному действию - покупке жилья, поддержан ярким, бодрящим, привлекающим внимание нестандартным исполнением, - прокомментировала старт рекламной кампании Анна Минина, баинг-директор «Игроник Медиа». – В сочетании с правильным размещением эта кампания не может остаться незамеченной».

Кроме наружной рекламы, кампания размещается в сети Интернет и на радио.

Cправочная информация:

Креатив – ОАО «Банк Москвы»

Медиаразмещение – Группа компаний «Игроник»

Производство экстендеров реализовано производственным отделом Gallery.

О Группе компаний «Игроник»

Российский холдинг, основанный в 1992 году, ведущий проекты в сфере медиа, недвижимости, комплексного оснащения и туризма. Входит в ТОП-10 независимых российских рекламно-коммуникационных групп по баинговому обороту (2013 год, рейтинг AdIndex).
В составе медийного дивизиона Группы компаний «Игроник»:
Игроник Медиа – медиабаинговое агентство, входящее в TOP-20 крупнейших российских медиаагентств по объёму закупок наружной рекламы в 2014г. (рейтинги Sostav, Adindeх). Специализируется на планировании, производстве, логистике и комплексном размещении рекламы в медиа; обладает развитой экспертизой в направлениях ATL и Digital.
Игроник Диджитал – агентство ТВ и Интернет-маркетинга, включающее в себя подразделения дисплейной и контекстной рекламы, социальных медиа, PR и SEO. Занимает 13место рейтинга крупнейших агентств России, специализирующихся на Интернет-закупках (AdIndex). Игроник Аутдор – оператор наружной рекламы, владелец собственной сети типовых и уникальных рекламных конструкций в Подмосковье.
Игроник Комплексный Интегратор – проектно-производственная компания.

О Gallery
Gallery - один из крупнейших операторов наружной рекламы России, ведущий свою деятельность с 1994 года. Компания Gallery осуществляет полный комплекс услуг по созданию, установке и обслуживанию более 30 видов рекламных конструкций, включая билборды, уличную мебель, крупный формат, уличные указатели, нестандартные и цифровые носители. Сеть рекламных конструкций Gallery насчитывает более 55 000 собственных рекламных поверхностей в 99 городах России. Для реализации общенациональных рекламных кампаний в России Gallery предоставляет услуги медиабаинга в более чем 500 городах.

Назад