ИГРОНИК РАЗМЕСТИЛ НЕСТАНДАРТ С РЕКЛАМОЙ ВТБ В ПОДДЕРЖКУ ОТЕЧЕСТВЕННОГО СПОРТА




Группа компаний «Игроник» по заказу Банк ВТБ (ПАО) разработала дизайн и разместила оригинальную, высокотехнологичную рекламную конструкцию большого формата на 10-м км Рублёво-Успенского шоссе. Общая площадь рекламного поля составила 420 кв.м.

Креативная концепция рекламного носителя базируется на сотрудничестве Банка ВТБ и ФК «Динамо Москва». С 2009 года Банк ВТБ — генеральный спонсор футбольного клуба. Частью этого сотрудничества является участие Банка в крупнейшем инвестиционном проекте «ВТБ Арена парк», в рамках которого проходит коренная перестройка Центрального стадиона «Динамо», домашней арены легендарного футбольного клуба, 11 раз выигрывавшего чемпионат страны.

Сюжет, отражённый в рекламном сообщении, переносит зрителя на ярко освещённую футбольную арену, где разыгрывается драматическая голевая передача. Дополнительный объём и динамику мизансцене придают крупноформатные экстендеры, а также сложный внешний и внутренний подсвет, обеспечивающий эффектную демонстрацию изображения как в светлое, так и в тёмное время суток.

«Мы рады, что важнейший клиент нашей Группы проводит свою рекламную кампанию с использованием трендовых технологий в ООН, - прокомментировала новость Наталья Руманова, управляющий директор Группы компаний «Игроник», - новый проект ВТБ получился ярким и доминирующим.»

Справочная информация:

Группа ВТБ

Российская финансовая группа, включающая более 20 кредитных и финансовых компаний, работающих во всех основных сегментах финансового рынка. Группа ВТБ построена по принципу стратегического холдинга, что предусматривает наличие единой стратегии развития компаний Группы, единого бренда, централизованного финансового менеджмента и управления рисками, унифицированных систем контроля.

Группа ВТБ с 2009 года — генеральный спонсор футбольного клуба «Динамо Москва». Частью этого сотрудничества является участие Банка в крупнейшем инвестиционном проекте «ВТБ Арена парк», в рамках которого проходит коренная перестройка Центрального стадиона «Динамо», домашней арены легендарного футбольного клуба, 11 раз выигрывавшего чемпионат страны.

Группа компаний Игроник

Российский холдинг, основанный в 1992 году, ведущий проекты в сфере медиа, недвижимости, комплексного оснащения и туристического сервиса. Входит в ТОП-10 независимых российских рекламно-коммуникационных групп в 2013 году по баинговому обороту (рейтинг AdIndex).

В состав медийного дивизиона Группы компаний Игроник входят:

Игроник Аутдор – оператор наружной рекламы, владелец собственной сети типовых и уникальных рекламных конструкций в Подмосковье.

Игроник Медиа – медиабаинговое агентство, входящее в TOP-20 крупнейших российских медиаагентств по объёму закупок наружной рекламы в 2014г. (рейтинги Sostav, Adindeх). Специализируется на планировании, производстве, логистике и комплексном размещении рекламы в медиа; обладает развитой экспертизой в направлениях ATL и Digital.

Игроник Диджитал – агентство ТВ и Интернет-маркетинга, включающее в себя подразделения дисплейной и контекстной рекламы, социальных медиа, PR и SEO. Занимает 13место рейтинга крупнейших агентств России, специализирующихся на Интернет-закупках (AdIndex).

Игроник Комплексный Интегратор – проектно-производственная компания.

Реализация проекта ВТБ:
Руководство проектом - управляющий директор Группы компаний «Игроник» Наталья Руманова
Креативная концепция – руководитель дизайн- бюро Группы компаний «Игроник» Ольга Болохова

Контактная информация:
+7 (495) 234 05 20
info@igronik.ru
Москва, Гжатская ул., 2
igronik.ru

Назад