Игроник займётся размещением наружной рекламы Банка Москвы в 2016 году

БМ1.jpg
Игроник займётся размещением наружной рекламы Банка Москвы в 2016 году. Тендер на 79 млн рублей выиграло ООО «Светотехническая компания», входящее в Группу компаний Игроник. По условиям контракта агентство будет осуществлять федеральное размещение рекламы банка на щитах 6х3 м, ситибордах, перетяжках, в пешеходных переходах, метро и других носителях. В адресной программе присутствуют Москва, Санкт-Петербург, Омск, Ростов-на-Дону, Казань, Волгоград и другие города РФ. Стоит отметить, что в прошлом году «Светотехническая компания» также выиграла тендер «Банка Москвы» на размещение ooh-рекламы, а сотрудничество Банка и Группы компаний Игроник продолжается с 2011 г.

Назад