Новый Audi R8 - нестандартная наружная реклама в Барвихе

Компанией Audi Россия была разработана нестандартная широкоформатная наружная реклама. Высокотехнологичная конструкция создана для продвижения нового Audi R8. За реализацию проекта отвечало одно из агентств Группы компаний Игроник - Игроник Аутдор.

1.jpg

Audi R8 – самый мощный автомобиль из всех, когда-либо созданных немецким концерном Audi. Чтобы подчеркнуть его впечатляющие технические характеристики, был специально разработан нестандартный формат наружной рекламы. В основе всей кампании – слоган «Обгоняет мечты», который отражает инновационность, мощность и динамичность спорткара. Все, о чем можно мечтать в будущем, уже воплощено в новом автомобиле Audi. За реализацию проекта отвечало агентство MediaCom и Группа компаний «Игроник». Креативная концепция рекламного носителя принадлежит команде агентства Instinct.

Оригинальная конструкция уже размещена на Рублево-Успенском шоссе. Она представляет собой гоночную трассу, и каждый человек, проходя мимо, получает шанс оценить впечатляющую мощность Audi R8. Конструкция выглядит динамичной благодаря использованию крупноформатных выносных элементов – эффектное решение для наружной рекламы. За счет интеграции комбинированных технологий – электролюминисцентное изображение в сочетании с точечной подсветкой, имитирующей свет фар, – реклама нового автомобиля выглядит эффектно как днем, так и ночью. Общая площадь носителя составляет свыше 550 кв.м.

«Это первый опыт продвижения бренда с использованием настолько крупных выносных элементов, а Audi – один из немногих в нашей стране брендов, делающий ставку на инновационную рекламную подачу, – прокомментировала новость управляющий директор ГК «Игроник» Наталья Руманова. – Третий год мы размещаем нестандарт Audi и уверены, что все инновации бренда в подобных рекламных кампаниях непременно приносят свои плоды».

«Наружная реклама позволяет воплощать яркие и инновационные проекты, а нестандарт - раскрыть уникальные характеристики бренда, которые сложно выразить другими медиа. В нашем случае, выносные элементы и световые решения призваны подчеркнуть динамику и мощность нового автомобиля. Не менее важной задачей было охватить максимальное количество потребителей ЦА, поэтому было выбрано место на Рублево-Успенском шоссе, с максимальной приближенностью к премиум-аудитории. Проект Ауди R8 ярко выделяется из общего информационного потока, что увеличивает количество контактов и их качество» - рассказала Ирина Шендрик, директор по наружной рекламе MediaCom.

Со стороны Audi Россия проект координировала Анна Желтова, менеджер по ATL коммуникации.

Справочная информация:

Audi R8
Audi Russia

MediaCom

Агентство MediaCom является частью холдинга WPP, одного из крупнейших мировых коммуникационных холдингов, а также входит в состав медиа-группы GroupM, которое осуществляет стратегическое управление и координацию деятельности агентств.
Агентство MediaCom занимается закупками рекламы для крупных российских и транснациональных компаний в различных медиа: на ТВ, на радио, в наружной рекламе, в печатных СМИ и в Интернете.

Успехи агентства были отмечены наградами на Cristal Festival. M&M, Red Apple, MIXX. Клиенты агентства: MARS, P&G, Tele2, Shell, Siemens, Unicredit Bank, Sony Mobile, Dell, Uniqlo, Subway, Home credit bank,

VW Group (Volkswagen, Audi, Skoda, Bentley, MAN, Seat) и другие.

Генеральный директор – Хохлов Сергей
Исполнительный директор – Анна Мазурина
Контактная информация:
Tel: +7 (495) 981 37 10; fax: +7 (495) 981 37 11
E-mail: Alisa.Melnikova@mediacom.com
Адрес: Москва, Цветной Бульвар 2, бизнес центр «Легенда Цветного»
Сайт: http://www.mediacom.com

Группа компаний Игроник

Группа компаний Игроник (est.1992) – российский холдинг, ведущий проекты в сфере медиа, недвижимости, комплексного оснащения и туристического сервиса. Входит в ТОП-10 независимых российских рекламно-коммуникационных групп в 2013 году по баинговому обороту (рейтинг AdIndex).

В состав медийного дивизиона Группы компаний Игроник в разное время вошли:
Игроник Аутдор – оператор наружной рекламы, владелец собственной сети типовых и уникальных рекламных конструкций в Москве и Подмосковье.
Игроник Медиа – медиабаинговое агентство, входящее в TOP-20 крупнейших российских медиаагентств по объёму закупок наружной рекламы в 2014г. (рейтинги Sostav, Adindeх). Специализируется на планировании, производстве, логистике и комплексном размещении рекламы в медиа; обладает развитой экспертизой в направлениях ATL и Digital.
Игроник Диджитал – агентство ТВ и Интернет-маркетинга, включающее в себя подразделения дисплейной и контекстной рекламы, социальных медиа, PR и SEO. Занимает 13 место рейтинга крупнейших агентств России, специализирующихся на Интернет-закупках (AdIndex).
Игроник Комплексный Интегратор – проектно-производственная компания.

Управляющий директор – Наталья Руманова
Реализация проекта Audi –директор по продажам Вероника Струмила
Контактная информация:
Teл./факс: +7 (495) 234 05 20; e-mail: info@igronik.ru
Адрес: Москва, Гжатская ул., 2
Сайт: igronik.ru

Instinct

Одно из ведущих креативных агентств на российском рынке. Входит в группу компаний BBDO в России. Обладает серьезной экспертизой в сфере создания интегрированных коммуникаций (включая digital и social media). И самым большим на рынке опытом работы с клиентами в области ритейла (IKEA, MEGA, Эльдорадо, М.Видео, Пятёрочка, NIKE, KFC и т.д.). Агентство года Московского международного рекламного фестиваля 2014.

Назад