«Игроник» разместил нестандартную рекламную кампанию «Галс-Девелопмент»

Агентство «Игроник Медиа» и оператор наружной рекламы Gallery проводят нестандартную outdoor-кампанию новых строящихся объектов «Галс-Девелопмент» - «Сады Пекина» и «Искра-парк». Реализует оригинальную кампанию оператор Gallery, инициировало и планировало кампанию агентство «Игроник Медиа», генеральный подрядчик девелопера в наружной рекламе в 2015 году. Размещение осуществляется на щитах 6х3 м с использованием объемных экстендеров, а также на цифровых билбордах и ситибордах по ключевым для клиента адресам в Москве.

Основная задача рекламной кампании - максимальное информирование целевой аудитории о строящихся объектах компании «Галс-Девелопмент»: ЖК «Наследие», «Сады Пекина», «Искра-Парк».
С целью увеличения количества обращений специально сформирована охватно-навигационная адресная программа вблизи строящихся объектов недвижимости.
Для продвижения проектов «Галс-Девелопмент» в наружной рекламе используются яркие постеры со смелыми, креативными слоганами («Душа не продается. Дом для души - ДА!», «Родина не продается. Дом на родине – ДА!»).
Особенностью кампании стало дополнение рекламных постеров ярким выносным элементом в виде объемных букв слова «ДА!» в слоганах объекта «Сады Пекина». А в названии комплекса «Искра-Парк» выделена буква «И».

«Дополнительные элементы «ДА!» и «И» выполнены в виде объемных букв с мощной внутренней подсветкой. В качестве усиления контраста и насыщенности цвета лицевой поверхности мы применили флуоресцентную пленку, которая улучшает визуальное восприятие как в ночное, так и в дневное время. Благодаря этому главный элемент конструкции, ориентированный на продажи, хорошо виден в любое время суток», - делится техническими подробностями проекта Мариам Григорян, руководитель отдела производства Gallery.

«Применение экстендеров, подсветки, нестандартных дизайнерских решений создаёт заметность рекламной кампании, делая её в разы эффективнее, - прокомментировала старт рекламной кампании Анна Минина, баинг-директор «Игроник Медиа», - мы рады, что наши клиенты в очередной раз выбрали нестандарт. Вместе с правильной тактикой размещения подобные кампании формируют высокую степень доверия к застройщику и рост уважения к объекту».

Текущий проект «Галс-Девелопмент» с использованием нестандартных конструкций продлится до конца октября 2015 года.

Справочная информация:

Игроник Медиа – медиабаинговое агентство, вошедшее в ТОП-20 крупнейших медиаагентств России по объему закупок наружной рекламы в 2014 году (рейтинги Sostav, AdIndex). Специализируется на планировании, производстве, логистике и комплексном размещении рекламы в медиа; обладает развитой экспертизой в направлениях ATL и Digital. В числе клиентов агентства - Группа ВТБ, представленная компаниями ПАО ВТБ Банк, ЗАО ВТБ Капитал, ОАО Банк Москвы, ОАО Галс-Девелопмент, ДОНСТРОЙ, ВТБ Арена парк; а также Burger King, RGI, АО A101 Девелопмент, Ulysse Nardin, Спорткар Центр Porsche, Московский международный Дом музыки, Большой театр, Глобус Гурмэ, DREAM HOUSE, Галереи Времена Года и др. Сотрудничество с ОАО «Галс-Девелопмент» в области рекламы развивается с 2013 года.

Gallery - один из крупнейших операторов наружной рекламы России, ведущий свою деятельность с 1994 года. Компания Gallery осуществляет полный комплекс услуг по созданию, установке и обслуживанию более 30 видов рекламных конструкций, включая билборды, уличную мебель, крупный формат, уличные указатели, нестандартные и цифровые носители. Сеть рекламных конструкций Gallery насчитывает более 55 000 собственных рекламных поверхностей в 75 городах России. Для реализации общенациональных рекламных кампаний в России Gallery предоставляет услуги медиабаинга в более чем 500 городах.

Назад