Медийный блок Группы компаний Игроник вошёл в ТОП 15 рейтинга крупнейших покупателей Интернет-рекламы в 2014 г.

Отраслевой портал AdIndex опубликовал рейтинг агентств-крупнейших покупателей Интернет-рекламы, произведённый по заказу РБК. Медийный блок Группы компаний Игроник вошёл в ТОП-15 рейтинга и находится на 13м месте. Методика оценивает затраты компаний на медийную и контекстную рекламу, услуги по продвижению сайтов в поисковых системах (оптимизация поиска / SEO), автоматизированные закупки Интернет-рекламы (programmatic buying) и лидогенерацию (сбор данных о потенциальных клиентах). Ознакомиться с результатами рейтинга и его методологией можно на странице исследования.


126457_Internet_Buyng Power_500х.jpg

Назад