Игроник укрепляет команду топ-менеджеров

К команде Группы компаний Игроник на позиции директора по развитию присоединился Денис Александров. Денис Александров работает в области продвижения и маркетинга свыше 17 лет; последние 11 из которых он занимал должности директора по консалтингу, медиадиректора и генерального директора коммуникационной группы Idea Group.

Денис Александров чб.jpg

За период сотрудничества с Idea Group Денисом Александровым были реализованы свыше 30 масштабных проектов в области коммуникационного консалтинга, комплексного продвижения и медиасервиса, в числе которых - федеральные кампании ФГУП «Почта России», а также первая мультимедийная рекламная кампания «ДОНСТРОЙ».

«Мы давно знаем Дениса и всегда с большим интересом следили за его успехами на рынке, - сообщила Наталья Руманова, управляющий директор Группы компаний Игроник, – вопреки трендам, мы ставим на рост бизнеса и укрепляем свою команду. Рады, что в «Игронике» появился новый талантливый лидер, имеющий в своем портфолио много заметных проектов».

В Группе компаний Игроник господин Александров возглавит направление нового бизнеса, займется маркетингом и развитием креативного потенциала команды.

«В «Игронике» нет недостатка в амбициозных задачах, - прокомментировал новость о назначении Денис Александров. – Мне это интересно. Я – маркетолог и привык разбираться в том, чем привлечь клиента - как точно достать его целевую аудиторию, сделать заметнее его бренд и опередить конкурентов». 

Назад