Победителем открытого тендера на размещение наружной рекламы «Банка Москвы» стала Группа компаний «Игроник»

«Игроник» разместит наружную рекламу ОАО «Банк Москвы»

Контрагентом для оказания услуг по размещению рекламно-информационных материалов «Банка Москвы» в 2015 году стала «Светотехническая компания», входящая в Группу компаний «Игроник». Группа продолжит сотрудничество с ОАО «Банк Москвы», начатое в 2011 году, и будет отвечать за реализацию глобальной рекламной кампании, включающей ООН-размещение на средствах наружной рекламы (Москва, регионы РФ) и в метрополитене.

«Это не первая победа Группы в открытых тендерах Банка в текущем году, - сообщила Наталья Руманова, управляющий директор Группы компаний «Игроник», - мы смогли также предложить лучшие условия для продвижения продуктов Банка средствами OOH».

«Залогом победы в наших тендерах по-прежнему остаётся лучшее ценовое предложение, максимально соответствующее тендерной задаче, – прокомментировала новость Евгения Мамсурова, Вице-Президент - директор Департамента коммуникационного маркетинга и рекламы ОАО «Банк Москвы». - Мы довольны тем, что контрагентом Банка по размещению наружной рекламы и в этом году станет компания группы «Игроник», зарекомендовавшая себя как надёжный партнёр».  

Назад