Победителями трёх лотов закрытых тендеров компании «ДОНСТРОЙ» стали «Игроник Медиа» и «Игроник Диджитал», входящие в Группу компаний «Игроник»

Агентства займутся размещением наружной рекламы, проведением рекламных кампаний в Интернет, а также размещением контекстной рекламы и SEO-продвижением.

Контрагентом для оказания услуг по размещению рекламных материалов на средствах наружной рекламы стало медиабаинговое агентство «Игроник Медиа». Агентство продолжит сотрудничество с компанией «ДОНСТРОЙ», начатое в 2012 году, и будет отвечать за долгосрочную рекламную кампанию, включающую ООН-размещение (Москва, Московская область), а также брендирование рекламных поверхностей в аэропортах и торговых центрах столицы. После заключения договора «Игроник Медиа» будет оказывать комплекс услуг по размещению наружной рекламы заказчика в течение двух лет, в период с 1 января 2015 года по 31 декабря 2016 года.

Контрагентом для оказания услуг по размещению рекламных материалов компании в сети Интернет, а также услуг по размещению контекстной рекламы и SEO-продвижению стало агентство «Игроник Диджитал». В обязанности победителя входит проведение Интернет-кампаний по размещению рекламных материалов заказчика в течение 2015 года, а также долгосрочная кампания по размещению контекстной рекламы и оптимизации результатов работы поисковых Интернет-систем в период 2015-2016 гг.

«С нашей стороны победе в тендерах предшествовала серьёзная и длительная подготовительная работа, - сообщила Анна Минина, баинг-директор «Игроник Медиа», - так, для тендера на ООН-размещение нами были отобраны места с наилучшей локацией на ключевых и премиальных трассах Москвы и Московской области вплоть до конца 2016 года. Тендер по размещению контекстной рекламы и SEO-продвижению предполагал наилучшие условия по оптимизации сайтов заказчика с их выведением на ведущие позиции в поисковых системах. В рамках предложения по контекстной рекламе для каждого объекта были найдены оптимальные условия по цене за клик. Тендер на проведение рекламной кампании в Интернете подразумевал наличие консолидированного годового плана на ключевых площадках Рунета, включающего кампании по каждому из объектов «ДОНСТРОЯ».

По словам Натальи Румановой, управляющего директора Группы компаний «Игроник», директора «Игроник Диджитал» и «Игроник Аутдор», победа в тендерах «ДОНСТРОЙ» в текущем году стала знаковой для Группы.

«Проведение данного тендера создало прецедент на рынке рекламы. В условиях текущей рыночной ситуации разыгрывались долгосрочные контракты, что не могло не вызвать интерес среди сильнейших игроков рекламного рынка, - продолжила Наталья Руманова. - Мы находим крайне практичным решение по заключению длинных контрактов, позволяющих зафиксировать текущие цены».

Справочная информация:

Игроник Медиа (est. 2010) – медиабаинговое агентство, входящее в TOP-25 медиаагентств России по объёму закупок наружной рекламы в 2013г. (рейтинг АКАР/Sostav.ru; рейтинг AdIndex). Специализируется на планировании, производстве, логистике и комплексном размещении рекламы в медиа; обладает развитой экспертизой в направлениях ATL и Digital.

Игроник Диджитал (est. 2014) - агентство Интернет-маркетинга, включающее в себя подразделения дисплейной и контекстной рекламы, социальных медиа, PR и SEO.

Игроник Медиа и Игроник Диджитал входят в Группу компаний «Игроник», в состав которой также вошёл Игроник Аутдор — оператор наружной рекламы, собственник сети рекламных конструкций в Москве и Московской области, существующий на рынке наружной рекламы свыше 10 лет.

ДОНСТРОЙ (ЗАО «Дон-Строй Инвест») – ведущая девелоперская компания Москвы в высших сегментах жилой недвижимости, портфель проектов которой включает около 4,34 млн кв.м. Сегодня компания реализует 8 объектов общей площадью более 1,32 млн кв.м: 4 дома в сегменте De Luxe (Smolensky De Luxe, BARRIN HOUSE, «GRAND DELUXE на Плющихе» и «Кленовый DOM»), 2 жилых комплекса класса Premium (последние корпуса ЖК «Алые Паруса» и «Долина Сетунь») и проекты бизнес-класса: «Соколиный форт» и квартал «Сердце Столицы». Крупный и сбалансированный по сегментам портфель проектов позволяет компании предлагать покупателям широкий выбор жилья различных ценовых характеристик и в разной стадии готовности – и таким образом аккумулировать максимальный объём имеющегося на рынке спроса. Строительство всех объектов осуществляется при поддержке финансового партнера компании – ОАО Банк ВТБ.

Контактная информация:

Игроник Медиа, Игроник Диджитал

igronikmedia.ru; igronik.ru

121471, Россия, Москва, ул. Гжатская, д.2

тел./факс: +7 (495) 234-05-20

e-mail: info@igronik.ru

Для представителей СМИ

Мария Озерскова, pr-директор Группы компаний Игроник

тел.: +7 (495) 234-05-20, моб.: +7 (905) 591 46 64

e-mail: pr@igronik.ru

Назад