Наружной рекламной BURGER KING® в 2015 году займется Группа компаний Игроник

Согласно условиям контракта, «Игроник» окажет комплекс услуг по проведению рекламной кампании бренда в двенадцати городах РФ, среди которых города-миллионники Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Уфа, Новосибирск, Челябинск и Омск.

«Мы предложили наилучшие условия и получили новый контракт с обширной географией, - прокомментировала новость Наталья Руманова, управляющий директор Группы компаний Игроник. - Нечасто возможность представлять интересы серьезных западных брендов выпадает российскому несетевому агентству. Мы воодушевлены будущим сотрудничеством и надеемся, что BURGER KING® оценит преимущества работы с нами, наш сервис и наше знание локального рынка».

риа бургер кинг.jpg

Справочная информация:

Группа компаний Игроник (est. 1992) – российский холдинг, ведущий проекты в сфере недвижимости, комплексных поставок и оснащения объектов, а также рекламы и медиа. В состав медийного дивизиона Группы в разное время вошли:

Игроник Аутдор (est. 2003) - оператор наружной рекламы, владелец сети рекламных конструкций в Москве и Московской области. Специализация - проведение рекламных кампаний по продвижению товаров и услуг премиум-класса, FMCG, HoReCa с использованием собственных стандартных (билборды, призмаборды, суперсайты, ситиформаты, ситиборды) и нестандартных (брандмауэры, крышные установки, сетки, пилоны, почтовые ящики) конструкций.

Игроник Медиа (est. 2010) – медиабаинговое агентство, входящее в TOP-25 медиаагентств России по объёму закупок наружной рекламы в 2013г. (рейтинг АКАР/Sostav.ru; рейтинг AdIndex). Специализируется на планировании, производстве, логистике и комплексном размещении рекламы в медиа; обладает развитой экспертизой в направлениях ATL и Digital.

Игроник Диджитал (est. 2014) - агентство Интернет-маркетинга, включающее в себя подразделения дисплейной и контекстной рекламы, социальных медиа, PR и SEO.

BURGER KING® В РОССИИ - в России первый ресторан BURGER KING® был открыт 21 января 2010 г. в торговом центре «Метрополис» франчайзинговой компанией Бургер Рус. 6 июня 2012 г. корпорация BURGER KING объявила о создании нового совместного предприятия в России, призванного активно расширять присутствие бренда BURGER KING® на быстрорастущем российском рынке. На сегодняшний день в России работает более 250 ресторанов в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Сочи, Екатеринбурге, Самаре, Сургуте, Уфе, Омске, Новосибирске и других крупных городах России.

BURGER KING® В МИРЕ - основанный в 1954 году, BURGER KING® (NYSE: BKW) является второй самой большой в мире сетью ресторанов быстрого обслуживания, подающей бургеры. Компания BURGER KING® имеет более чем 12 600 точек, обслуживающих более чем 11 миллионов гостей ежедневно в 86 странах по всему миру. Примерно 94% ресторанов BURGER KING® управляются независимыми франчайзи, многие из которых являются семейными предприятиями, работающими в течение нескольких десятилетий.

Контактная информация:

Игроник Медиа

igronikmedia.ru; igronik.ru

121471, Россия, Москва, ул. Гжатская, д.2

тел./факс: +7 (495) 234-05-20

e-mail: info@igronik.ru

Для представителей СМИ:

Мария Озерскова, pr-директор Группы компаний Игроник

тел.: +7 (495) 234-05-20, моб.: +7 (905) 591 46 64

e-mail: pr@igronik.ru

Назад