«Игроник Аутдор» разместил Mercedes-Benz на въездах в элитные поселки Рублевки

Неординарным событием уходящего года на рынке наружки обещает стать рекламное сотрудничество российского подразделения немецкого автоконцерна Daimler AG ЗАО "Мерседес Бенц РУС" (МБР) и компании Игроник Аутдор.

По заказу МБР специалисты Игроник Аутдор разместили на въездах в Жуковку, Архангельское, Ильинку, Петрово-Дальнее и некоторые другие элитные поселки Рублевки оригинальные красочные пилоны, рекламирующие новую линейку моделей знаменитого немецкого автопроизводителя.

Компания Игроник Аутдор уже имеет опыт реализации нестандартных проектов. В начале этого года она осуществила размещение экстравагантной имиджевой рекламы одного своего клиента на въездах сразу в 13 популярных поселков, расположенных в зоне Рублево-Успенского шоссе.

Как и во исполнение контракта с МБР, тогда для монтажа несущих конструкций также использовались собственные рекламные места этого агентства. Стационарные сити-форматы были переоборудованы в объемные светящиеся логотипы заказчика, стоящие на круглом основании, которое, в свою очередь, представляет собой дополнительное рекламное поле.

Впрочем, ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» изменил бы себе, согласись компания пойти уже проторенным кем-то путем. Представители МБР остановили свой выбор на необычных рекламных конструкциях размером 3.3х1.26m, верхушка которых увенчана инкрустированной трехлучевой «мерседесовской» звездой, даже на фоне подсветки выделяющейся своей яркостью не только в темное время суток.

Рекламная кампания продлится до конца 2013 года.

МБР.Жуковка.jpg

Состав рабочей группы:

Координатор проекта – начальник отдела развития Игроник Аутдор Мария Филиппова;

Монтажно-технические работы - технический директор Игроник Аутдор Константин Кононенко;

Дизайн – Ольга Болохова.

Назад