«Игроник» выиграл тендер «Ростелекома»

Победителем тендера «Ростелекома» по планированию и размещению наружной рекламы в 2019-2020 годах стало «Агентство Игроник», входящее в Группу компаний «Игроник». В открытом тендере приняли участие 4 компании. При стартовой цене закупки в размере 767,9 млн рублей; итоговая стоимость контракта, предложенная «Агентством Игроник», снизилась до 668,1 млн рублей.

По условиям тендерной документации победителю предстоит отвечать за размещение федеральных ООН-кампаний «Ростелекома», охватывающих 100 городов в 68 регионах России, включая областные и районные центры.

Размещение должно обеспечить плановый охват аудитории с использованием всех традиционных инструментов – крупных форматов, цифровых носителей, билбордов и сити-бордов. Также размещение рекламы предполагается во всех ключевых аэропортах и на железнодорожных вокзалах страны.

«Наша команда воодушевлена победой в столь масштабном тендере. Мы рады возможности проявить себя в out-of-home, одном из сильнейших наших направлений, – прокомментировала победу Наталья Руманова, управляющий директор Группы компаний «Игроник». – Этот год начался для нас с серьёзных побед, совсем недавно мы победили в тендере Пенсионного фонда России. Отлично, что с самого начала 2019 года мы поддерживаем высокий темп и не теряем профессиональный азарт».



Справочная информация:

Группа компаний «Игроник» – независимая российская рекламно-коммуникационная группа, основанная в 1992 году. По итогам 2017 года входит в ТОП-10 крупнейших рекламных холдингов РФ (рейтинг АКАР / Sostav.ru) и в ТОП-5 крупнейших независимых медиаагентств России (рейтинг AdIndex). Предоставляет весь спектр услуг по продвижению в классических коммуникационных каналах (телевидение, радио, наружная реклама, Интернет, пресса), включая стратегию и медиапланирование, занимается околомедийным продакшеном, обеспечивает PR-поддержку, сопровождение и организацию деловых мероприятий.

ПАО «Ростелеком» (www.company.rt.ru) – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 13,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – 10,1 млн пользователей, из которых 5,1 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». Количество абонентов мобильной связи «Ростелекома» превышает 1,1 млн.


За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста:

Пресс-служба ГК «Игроник»
Тата Ашугатоян
tata@agenda.ru
+7 (915) 405-72-36

Назад