«Игроник» вошёл в ТОП-10 рейтинга крупнейших продавцов Интернет-рекламы в РФ. Информационно-аналитический портал AdIndex подвёл итоги 2017 года.

Информационно-аналитический портал AdIndex опубликовал ежегодный рейтинг крупнейших медиабаинговых агентств РФ, составленный по итогам 2017 года и включающий аналитику закупок во всех медиа, где присутствует независимый мониторинг:

• ТВ: федеральное, региональное, неэфирное, спонсорское;

• Радио: сетевое, региональное;

• Пресса: центральная, Москва, Санкт-Петербург;

• Наружная реклама: 50 городов;

• Интернет: баннерная, видеореклама, контекстное размещение, программатические закупки, медийная реклама в мобильном Интернете, лидогенерация.

В рейтинге приняло участие 98 рекламных компаний.

По итогам 2017 года Группа компаний «Игроник» показала впечатляющую динамику роста объёмов + 73% относительно 2016 года, а также заметный рост в следующих позициях:

• В общем биллинге - рост на 3 позиции с 30 на 27 место;

• В рейтинге независимых агентств - ТОП-5 (подъём на 4-е место);

• В рейтинге Интернет – ТОП-10 (скачок на 8-е место).

Наилучшую динамику «Игроник» показал в области закупок Интернет-рекламы, поднявшись на 15 позиций в общем рейтинге и зафиксировав динамику роста значительно выше рынка: более 400% относительно данных прошлого года. Важно отметить, что в ТОП-10 рейтинга крупнейших продавцов Интернет-рекламы «Игроник» является номером один в списке независимых российских игроков.

Подробнее о методологии рейтинга – по ссылке
Ссылка на общий рейтинг AdIndex
Ссылка на рейтинг крупнейших российских независимых агентств
Ссылка на рейтинг ТОП-10 крупнейших продавцов Интернет-рекламы

Справочная информация:

Группа компаний «Игроник» – независимая российская рекламно-коммуникационная группа, основанная в 1992 году. По итогам 2017 года входит в ТОП-10 крупнейших рекламных холдингов РФ (рейтинг АКАР / Sostav.ru) и в ТОП-5 крупнейших независимых медиаагентств России (рейтинг AdIndex). Предоставляет весь спектр услуг по продвижению в классических коммуникационных каналах (телевидение, радио, наружная реклама, Интернет, пресса), включая стратегию и медиапланирование, занимается околомедийным продакшеном, обеспечивает pr-поддержку, сопровождение и организацию деловых мероприятий.

Adindex.ru – навигатор рекламного рынка России. Проект создан в 2005 году международной консалтинговой группой Agency Assessements International. Уже более 10 лет Adindex.ru предоставляет справочную поддержку специалистам крупнейших компаний, чья деятельность связана с рекламой и маркетинговым продвижением. Проект призван оказать содействие развитию стратегического партнерства рекламодателей и рекламных агентств, представленных на территории РФ. Adindex.ru включает в себя информационно-аналитический портал, печатный журнал Adindex Print Edition и настенные карты рекламного рынка Adindex Maps.

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста:

Пресс-служба ГК «Игроник»
Тата Ашугатоян
tata@agenda.ru
+7 (915) 405-72-36

Назад