«ИГРОНИК» принял участие в праздничном оформлении Москвы



Группа компаний «Игроник» по поручению руководства Банка ВТБ (ПАО) второй год принимает участие в новогоднем праздничном оформлении Москвы.



В текущем году компания отвечает за дизайн, проектирование, монтаж и установку брендированных новогодних елей, расположенных по ключевым столичным адресам: Арбатская и Сухаревская площади, Воробьёвы горы, Новый Арбат, Поклонная гора, а также Лубянская площадь, на которой находится самое высокое дерево (25 м).



Работы по дизайнерскому оформлению елей были проведены в кратчайшие сроки в рамках обширной программы по ребрендингу Группы ВТБ, связанной с объединением розничного и корпоративного банков, - банк ВТБ24 войдет в состав ВТБ в первый рабочий день 2018 года.

«Из года в год новогодняя Москва выглядит всё интереснее и красочнее. Нам было важно сохранить этот тренд, создать особенную новогоднюю атмосферу и оправдать доверие нашего заказчика, ни на день не затянув со сроками. Это было непросто, ведь новая символика ВТБ была анонсирована совсем недавно, в первой половине декабря», - прокомментировала новость Наталья Руманова, управляющий директор ГК «Игроник».

Дополнительная информация:

Группа компаний «Игроник» – независимая российская рекламно-коммуникационная группа, основанная в 1992 году. По итогам 2016 года входит в ТОП-5 независимых рекламных групп России. Предоставляет весь спектр услуг по продвижению в классических коммуникационных каналах (телевидение, радио, наружная реклама, Интернет, пресса), включая стратегию и медиапланирование, занимается околомедийным продакшеном, обеспечивает pr-поддержку, сопровождение и организацию деловых мероприятий.

Назад